VORON Online

 

Навигация:

Обновления
Архив

Фотогалерея
Архив

Downloads
Учебные материалы
Разное

Ссылки

Гостевая книга

Информация

Мой велосипед

 

Велофестиваль глазами волонтера

 

День второй

или

Геноцид комаров

 

В первый день дел было не очень много и я практически не устал. Проснулся в 8. Как ни странно, неплохо выспался. Пока все остальные спали, я приготовил чай, перекусил и собрал снаряжение. За этим занятием прошло почти два часа, и когда я приехал к штабной палатке (штаб все же перенесли подальше от динамиков), регистрация уже началась. Потихоньку подтянулись и другие волонтеры.

 

Долго бездельничать не пришлось – Андрей взял бензопилу, вручил каждому из нас по 400 м полосатой ленты и повел в лес (сказав что-то про комаров). Размечать трассу нам понравилось – идем по лесу (периодически пытаясь связаться с Виктором по радио), расчищаем трассу от упавших деревьев, цепляем ленточки на деревья, болтаем… Вот такая приятная прогулка. Если бы не комары! В некоторых местах их были просто тучи – я был в футболке, репеллент оставил в рюкзаке, и поэтому постоянно приходилось подпрыгивать и отмахиваться. Ближе к концу круга комары стали группироваться в тучи и именно здесь, как сказал Андрей, должно быть мое место дежурства. Повезло! :)

 

Вернувшись к штабу, мы застали самый конец соревнований по апхиллу и ничего толком не увидели. Отдыхать опять не пришлось – я успел только надеть куртку, обработаться репеллентом и прицепить к байку фотоаппарат, который я оставлял Илье. Рюкзак решил не снимать, хоть там и было почти 20 кг. И вот, Андрей командует выдвигаться на свои места. Мы с vvsar’ом быстро доехали до финиша, где и стали ждать машину с начальством. Вдруг чувствую – кусают меня. Смотрю, а моя нога сплошь облеплена комарами. Дело в том, что мои велоштаны только частично сделаны из виндстоппера, а ниже коленей там легкая синтетическая ткань, которую я побоялся обрабатывать «Гардексом». В общем, ударил по ноге, убил штук 6-10 за раз. Так и ждал Андрея с Виктором, убивая комаров десятками.

 

Наконец-то они появились. Мне было поручено ехать на предфинишный подъем, занять там круговую оборону (от кровососущей нечисти) и сообщать по радио номера проезжающих гонщиков. Потому что сам финиш, по идее, находился на спуске (сам я не видел :)) и прочесть номера на нем было гораздо тяжелее. Оседлав байк, я доехал до этого подъема, припарковался и разложил свою воду и продукты в удобном для наблюдения месте. Только встал, чтобы достать горелку, как по радио передали, что элита поехала. Ну ладно, посижу пока без чая…

 

Через 10 минут слышу нарастающий шум, и на подъеме появляется группа из 6 гонщиков, сидящих друг у друга на колесе! Едут очень быстро, километров 20-25, на мой взгляд. Промелькнули мимо меня, я только успел протараторить номера: «616766650460». Поняли ли хоть что-то судьи – не знаю! :) Видимо, поняли плохо, поскольку через 10 минут чуть выше меня встал Виктор, который повторял Андрею номера, которые он плохо расслышал.

 

Еще в начале гонки произошла заминка - №04 зарегистрировался в группе туристов, а стартовал в «элите». А что делать – едет неплохо, не снимать же с дистанции! А в конце заезда он удивил всех – когда на предпоследнем круге группа лидеров разбилась и каждый стал ехать в своем темпе, №04 (Юрий Исаев) обошел всех, вырвался вперед и стал лидировать с отрывом от ближайшего соперника в 30 сек. А это был сам Салават Юнусов, я его сына год назад обогнал с большим трудом, хотя тот младше меня лет на 10.

 

И вдруг катастрофа – на середине последнего круга у Юрия пробивается задняя покрышка! Для обычного человека это было бы гарантированной потерей лидерства. Но не для него! Юрий проехал 2 км на спущенном колесе и при этом проиграл Салавату всего 15 сек., сохранив тем самым первое место! Я не могу передать словами звук, с которым он пролетел мимо меня (на фото видна спущенная покрышка) и не могу даже представить, каких усилий ему стоила эта скорость... Воистину человек из кремня и стали!

Юрий Исаев мчится к победе на спущенном колесе!

 

У меня был перерыв в несколько минут до начала женского заезда. Я попросил пополнить запасы воды (довольно много отдал гонщикам), скрепя сердце обработал ноги репеллентом и достал горелку с котелком. :) Когда поехали девушки, я вскипятил себе чаю, наделал бутербродов и стал ждать и жевать. :) Было очевидно, что трасса дается девушкам тяжелее, чем закаленным гонщикам. Но, несмотря на это, они честно отъездили по полчаса, невзирая на ссадины от падений, и с трассы сошла только одна из них. Преклоняюсь перед ними – далеко не каждая девушка променяет пляж, солнце и коктейли на грязь, пот и кровь гоночной трассы. (А комары все летали и летали вокруг меня, мало обращая внимание на репеллент – ноги до сих пор чешутся! Сколько я их прибил за эти несколько часов – не счесть.)

Девушкам было тяжело...

 

Одно плохо – в конце женского заезда солнце скрылось за тучами и фотографировать заезд мужчин я не смог. Пришлось бы задействовать вспышку, из-за мощности которой у гонщиков были бы проблемы – знаем, уже проходили это.

 

Перед стартом «туристов» мы опасались, что не сможем их регистрировать на первых кругах – на старт было заявлено 40 человек и если они пойдут так же плотно, как и «элита», то записать номера будет нереально. Все оказалось проще – даже в лидирующей группе интервал был достаточно большим, чтобы спокойно перечислять номера в микрофон. Тут уже появились и знакомые лица, которых можно было подбадривать и предлагать воду. Проехал грязный Палыч (после прокола и падения), спросивший, сильно ли он окровавлен. Я крови не заметил, но на следующем круге ее было уже предостаточно. Пошли проколы – судя по результатам гонки, проблемы с этим были у 5-6 участников. Странно – мы не видели никаких следов стекол на трассе ни до, ни после гонки. А Палыч говорит, что он прокололся на большом куске оконного стекла. Любопытно…

 

Через час после старта гонка закончилась и по радио передали указание возвращаться на старт. Я долго провозился с упаковкой вещей в рюкзак – аккурат до того момента, когда по рации сообщили, что нужно ехать собирать ленты с трассы. Я окончательно собрал рюкзак и тихонько поехал по трассе, сдергивая ленточки и наматывая их на руку. 20-кг рюкзак и фотоаппарат на руле здорово усложнили эту задачу, но зато было, куда складывать ленточки. :) Всего на трассе их было развешено примерно 2 км, из них около трети собрал я. Наверно, это было забавное зрелище, когда я подъехал к клубной палатке с торчащими изо всех карманов рюкзака пучками ленты! Не успел я припарковаться, как началось награждение.

Победители соревнований по апхиллу... ...и женского заезда КК

 

Сначала награждали победителей соревнований по апхиллу (которые я пропустил), а потом – кантрийщиков: элиту, девушек и туристов. Снова раздавались призовые сертификаты, медали, звучали поздравления и юмор в исполнении Андрея и Ильи. И, конечно же, лилось шампанское! Результаты соревнований вывешены на сайте Велопитера.

Победители кросс-кантри в классе "элита".. ...и в классе МТ

 

На этом фестиваль «Велопитер-2007» закончился. Мы упаковали все вещи, приготовили шашлык для руководства и волонтеров, культурно посидели, пообщались, затем собрались и разъехались по домам. (Мефисто, большое тебе спасибо!)

 

Подводя итог, скажу, что на этом фестивале мне понравилось гораздо больше, чем на предыдущем. Было очень интересно, не пришлось скучать и я отлично пообщался с друзьями, а также познакомился с массой интересных людей. Совершенно не жалею времени, проведенного в Охта-парке, и особенно приятно, что моя помощь пригодилась другим.

 

До встречи на других мероприятиях!

Полезные ссылки:

Добавить в Избранное

Мой фотосайт

 

Башорг

Новости

iXBT.com

Afanas.ru

Anekdot.ru

А. Лебедев

Велопитер

Карикатура

Авторевю

Алекс Экслер

Желтые Страницы

Absolute Games

Погода в СПб

 

Адрес электронной почты вебмастера: vrn-2@yandex.ru
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на VORON Online обязательна!

© VORON 2003-2007

Hosted by uCoz